Педагогическая мысль в первой половине XX в

Страница 4

Как уже указывалось ранее, структура дипломной работы и структура будущего учебного пособия не совпадают. Гипотетическая структура будущего учебного пособия представлена в приложении 3.

В результате анализа публикаций по истории образования было установлено, что идеи интеллектуального, физического, художественного, нравственного и правового развития имеются в истории образования. Также были найдены исторические корни некоторых педагогических методов, используемых в педагогике развития. Кроме этого, была установлена несогласованность пяти компонентов развития: тела, души, духа, воли и нравственности. К тому, что написано в первой части, можно добавить, что П. Г. Щедровицкий в апреле 2001г. на конференции по педагогике развития говорил о развитии тела, духа и воли; А. М. Аронов выделяет развитие тела, души и нравственности. Таким образом, разные авторы образуют разные подсистемы. Поэтому необходимо построение педагогики развития, прямой целью которой является физическое интеллектуальное, художественное, нравственное и правовое развитие человека.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Задачи, решаемые с помощью таблиц
При подготовке к решению таких задач можно удачно использовать карты сигналы (см. рис. 1). №1 на…больше + №2 в…больше Х №3 на…меньше – №4 в…меньше : Рис. 1. Карты сигналы Устный счет следует проводить с использованием данных карт, которые должны быть у каждого учащегося, что позволяет привлечь к ра ...

Методика формирования культуры поведения в старшем дошкольном возрасте
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности, уважения к воспитателям, осознанного стремления порадов ...

Игровые приемы и упражнения, разработанные Князевой А.Б. и Сидорчук Т.А
1. Игра «Путешествие на машине времени» Цель: учить составлять рассказ об объекте с точки зрения времени его существования. Игровое действие: ведущий выбирает объект и предлагает играющим прокатиться с ним на «машине времени», а потом рассказать о том, что было с объектом в прошлом и будет в будуще ...

Copyright © 2016-2021 - All Rights Reserved - www.biztus.site